uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   UZONLINE (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=619)
-   -   [Без оффтопа] Техническая поддержка UZONLINE (https://uforum.uz/showthread.php?t=16285)

vintage8 22.12.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от STP Uzonline (Сообщение 839596)
Узонлайн и АТС разные вещи. Услуги оказываются по верх нормального канала связи. Читайте оферту. То что нет линка до АТС прямая обязанность монтера. Но помогу конечно если буду знать кому. И только в Ташкенте

Вот скажите всем, почему проблемы с реконектами прерогатива Узонлайна? Двое знакомых работают в ТПС и в Саркоре, так у них почти все звонки по вопросам биллинга, а именно зачисления средств у Саркора (так как там средства зачисляются фиксировано с числа подключении) и ТПС у которого вообще почти все звонки от новых абонентов !
Узонлайн выезжает на деньгах абонентов и открывает новые офисы, СКАЖИТЕ СТОП, развивайте сеть !!!

pretender 22.12.2012 23:10

http://www.gis.uz/ - Государственная испекция связи
sanktsiya@gis.uz - почтовый "ящик доверия" ГИС
номера телефонов доверия ГИС: тут
мб попробуем бомбить ГИС чтобы они наехали на Узофлаин?

STP Uzonline 22.12.2012 23:12

Цитата:

Сообщение от Michel (Сообщение 839597)
Цитата:

Сообщение от STP Uzonline (Сообщение 839596)
Но помогу конечно если буду знать кому.
И только в Ташкенте

К сожалению человек живёт не в Ташкенте :( Если в ваших силах будет помочь, то скажите. Все данные мы предоставим.

Все просто.
Пока не будет гореть линк - монтер.
Если конечно модем исправен.

Если монтер попытается свалить на Узонлайн не спорьте. Заставте его написать акт об том что линия нормальная и виноват в этом Узонлайн.
Фамилия подпись монтера.

Потом надо будет выбрать время и пойти на прием к начальнику вашего местного узла связи. Показать акт.

Интернет заработает в этот же день.
А монтер получит в лучшем случае выговор.

Не жалейте ленивых монтеров. Если он чего то не может то он же и обязан вызвать тех кто сможет. И сопровождать до решения всех проблем.

Пишите в ЛС. Сделаю что смогу в понедельник

pretender 22.12.2012 23:26

та щас!!!! линк/адсл даже когда нормально горит происходит вот это:
Скрытый текст:

как вы мне объясните? утром-днем и поздно ночью обрывы линии пропадают а под вечер и ночью они у нас появляются? это последствия незаметного конца света? не надо тут нагло ездить по ушам, я проверял телефон у меня замечательно работает. Или тут АТС так колдует что бы мы писали жалобы на Uzonline? изза того что линк иногда обрывается в момент проверки логина-пароля приходится выключать модем на полчаса и т.д. как просят в СТП, я вчера не мог из-за этого подключится вечером, встал рано утром - подключилось и пока не ушел на работу все замечательно работало, пришел днем с работы - все еще работало, под вечер отошел - и началось. подключился ей богу с огромным трудом, с попытки этаки 8ой. каждый раз приходилось выключать модем на полчаса т.к. выключать на 10-15 мин как говорят в СТП не помогает. линк пропадает как минимум раз в 10-15 минут.
скорость подскакивает до 3мб/с но если считать в среднем вместе с обрывами и падениями скорости это ниже dial-up'а.

STP Uzonline 22.12.2012 23:28

Vintage8

Сдались вам эти офисы продаж.
Во первых это прямое задание правительства РУ.
Во вторых один офис это не только интернет. Это еще и мобайл, гор. телефон, iptv, uzdigital tv и кассы.
В третьих те помещения и так требовали ремонта.
В четвертых чем больше абонентов тем больше надо офисов хотя бы для того что бы небыло очередей в кассы.

И уж никак нельзя сравнивать частные компании с гос компанией которая предоставляет интернет например для колледжей библиотек институтов в качестве содействия.

STP Uzonline 22.12.2012 23:34

pretender

http://mrtg.tas-ix.uz/vlan107.html

Еще вопросы есть?

Okean 22.12.2012 23:37

пока сидел часа 3 в инете выбрасывало дисконектило 15. скажите пожалуйста когда это исправят а то невозможно в инете посидеть да и по работать невозможно,после каждого дисконекта IP меняеться приходиться заново заходить на сайт.

STP Uzonline 22.12.2012 23:44

Okean
Разделяйте пожалуйста.
Что рвет? Линк дсл или сессию.
Я в Ташкенте например уже 5 часов без единого срыва линка.
Но я ничего не качаю и торрентами не играюсь.

pretender 22.12.2012 23:46

Цитата:

Сообщение от STP Uzonline (Сообщение 839616)
pretender

http://mrtg.tas-ix.uz/vlan107.html

Еще вопросы есть?

Каким конкретно образом это должно объяснить пропадание линка по вечерам? еще раз повторяю вопрос: Почему утром, днем, и поздно ночью все работает замечательно но вечером подключится считаю ОГРОМНОЙ удачей? и замечательную работу вашего интернета я называю потерю пакетов максимум до 10%, хотя должно быть намного лучше.

Dmitriy Nikolaev 22.12.2012 23:48

Цитата:

Сообщение от STP Uzonline (Сообщение 839619)
Okean
Разделяйте пожалуйста.
Что рвет? Линк дсл или сессию.
Я в Ташкенте например уже 5 часов без единого срыва линка.
Но я ничего не качаю и торрентами не играюсь.

Биллинг дисконит - у меня оптика, к примеру, 254 АТС, на которой технически все ну очень норм, дом 300 метров от АТС, началось в четверг вечером и до сих пор этот квест идет.

Okean 22.12.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от STP Uzonline (Сообщение 839619)
Okean Разделяйте пожалуйста. Что рвет? Линк дсл или сессию. Я в Ташкенте например уже 5 часов без единого срыва линка. Но я ничего не качаю и торрентами не играюсь.

когда как. кстати я торрентом тоже непользуюсь и не играю в онлайн игры.

STP Uzonline 23.12.2012 00:01

Почему меня не рвет?
Хотя у меня линия гораздо хуже.

Срывает сессию не биллинг а брас.
Какая сеть? 84 или 213?

vanagex 23.12.2012 00:06

Разрывы связи происходят в течение всего дня. Утром, днем и вечером. Выбивает и с 84 и 213 сети. АТС 278. Такая картина последние несколько дней. Количество разрывов от 10 до 15. Один день отключался DSL ( светодиод моргал). А теперь светодиод горит постоянно, но из нета выбивает.

Okean 23.12.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от vanagex (Сообщение 839630)
Разрывы связи происходят в течение всего дня. Утром, днем и вечером. Выбивает и с 84 и 213 сети. АТС 278. Такая картина последние несколько дней. Количество разрывов от 10 до 15. Один день отключался DSL ( светодиод моргал). А теперь светодиод горит постоянно, но из нета выбивает.

точно также и у меня только я из Алмалыка

mcmc 23.12.2012 00:30

Вроде отпустило, часа 3 прошло больше не дисконектит

R-R 23.12.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от STP Uzonline (Сообщение 839628)
Почему меня не рвет? Хотя у меня линия гораздо хуже.

Коннект рвется за час 1-2-3 раза, и с 213 и 84

mcmc 23.12.2012 00:50

Цитата:

Вроде отпустило, часа 3 прошло больше не дисконектит
рано обрадовался, только что выкинуло

eldorado777 23.12.2012 01:45

Нукус, такая же беда. Рвет по всему Узбекистану.

Okean 23.12.2012 01:50

Если рвёт по всему Узбекистану то причём тут АТСы?

STP Uzonline 23.12.2012 02:02

Не путайте мои слова с чужими.

Alex Dancer 23.12.2012 02:34

Цитата:

Сообщение от STP Uzonline (Сообщение 839615)
Это еще и мобайл, гор. телефон, iptv, uzdigital tv и кассы.

кассы... я правильно понимаю, что в КАЖДОМ офисе должна быть касса по приёму платежей за ваш интернет?
Тогда почему в нашем единственном на весь город Алмалык офисе нет такой кассы?! И как говорит девушка на подключении "и не предвидится в ближайшем будущем"
Сказали, платите пайнетом... А может я не хочу отдавать лишние 2-3 тысячи на процент пайнету!

Цитата:

Сообщение от vanagex (Сообщение 839630)
Выбивает и с 84 и 213 сети.

Да и не только! С НАТа тоже выбивает.
За ночь с 20 на 21 за 7 часов дисконнектило 28 раз, в ночь с 21 на 22 тоже раз 20 было. Днём меньше как-то, но всё же раз 5-10 выкидывает.

vintage8 23.12.2012 02:39

STP Uzonline,по видимому хороший Вы человек! Инет фиговый, сами понимаете, виноваты не только технари, а и те кто деньги выделяет и распределяет.
Что тут сказать то ещё можно, лучше ничего не говорить, не о чем и самое главное не кому, а если даже найдется кому, то все равно по понапрасну

Okean 23.12.2012 02:41

Похоже регионы им по барабану. И похоже нам всем надо коллективную заявку написать, пусть исправляют. кстати замметил что через каждый час идёт дисконнект.

Inviz 23.12.2012 04:27

Вот скажите , что делать постоянно падает ЛИНК причем каждые 30 минут уже вызывал мастера с АТС думал , что линия проблемная , но нет перекинули сделали итог такой же , СКАЖИТЕ КОГДА УЖЕ БУДЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ ??? login:aa71-2648209

trivod 23.12.2012 08:04

АТС 234 тоже дисконектит практически каждый час. Господа работники UzOnline эту проблему устраните пожалуйста.

khusan 23.12.2012 08:07

263 АТС. Время от времени дисконектит. Логин a71-2626228
Будем решать?

vanagex 23.12.2012 08:29

За последние 40 минут 3 раза дисконнект. 2 раза 213, 1 раз 84. Логин aa71-2786086

vanagex 23.12.2012 09:12

Цитата:

Сообщение от vanagex (Сообщение 839673)
За последние 40 минут 3 раза дисконнект.

уже 4 раза

Тимурка 23.12.2012 09:25

Заметьте господа, что после дисконекта, вы легко подключаетесь снова, значит проблема в чем-то другом, либо биллинг глючит, либо новое оборудование.
Я уже торренты не мог на ночь ставить, все ровно вылетит..

vanagex 23.12.2012 09:42

Цитата:

Сообщение от Тимурка (Сообщение 839684)
Заметьте господа, что после дисконекта, вы легко подключаетесь снова, значит проблема в чем-то другом, либо биллинг глючит, либо новое оборудование.
Я уже торренты не мог на ночь ставить, все ровно вылетит..

Совершенно верно! От компа теперь ни на шаг отойти нельзя. Отошел на пару минут, все нет "нета". Легко заходишь снова и опять та же карусель.
P.S.Самое смешное, если в этой ситуации можно смеяться, люди продолжают подключаться. Наверное надеются, что теперь у них будет ИНТЕРНЕТ. Наивные!

STP Uzonline 23.12.2012 09:43

Всё. Проблема передана админам.
Писать не нужно. Ждем.

Shitikov Roman 23.12.2012 10:03

Дисконы даже на оптике, это уже не смешно, СТП сказала перезагрузить комп. Мой комп дисконит весь Узонлайн???!

Тимурка 23.12.2012 10:39

Цитата:

Сообщение от Shitikov Roman (Сообщение 839692)
Дисконы даже на оптике, это уже не смешно, СТП сказала перезагрузить комп. Мой комп дисконит весь Узонлайн???!

Тоже с оптоволокна и тоже выкидывает, это не линия! Это Uzonline.
Ну так как проблема передана, надеюсь исправят...
Вот только писал опять выкинуло...

vanagex 23.12.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от STP Uzonline (Сообщение 839687)
Писать не нужно. Ждем.

Сколько? Мы готовы ждать, но нужна уверенность что эти ляпы наконец прекратятся. Жизнь в ожидании однако показывает(доказывает) обратное. Появляются всё новые и новые проблемы.

zufartech 23.12.2012 13:28

google в последнее время совсем не подает признаков жизни, иногда совсем чуть-чуть пульс возвращается.
У всех провайдеров так, или только у НАС (UZONLINE)?
Я когда-то мечтал хотяб о 10Мбит интернете, щяс стал поскромнее - мечтаю просто чтоб был интернет! ))

Michel 23.12.2012 13:32

Цитата:

Сообщение от zufartech (Сообщение 839737)
У всех провайдеров так, или только у НАС (UZONLINE)?

на Comnet-е гугл полёт нормальный. Пашет на ура.

Chinese 23.12.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от zufartech (Сообщение 839737)
google в последнее время совсем не подает признаков жизни, иногда совсем чуть-чуть пульс возвращается. У всех провайдеров так, или только у НАС (UZONLINE)? Я когда-то мечтал хотяб о 10Мбит интернете, щяс стал поскромнее - мечтаю просто чтоб был интернет! ))

На других провайдерах не так. У меня на работе Симус без лимит 128кб, так там открываются и сайты ТПСа и Гугл, и внешка пашет без проблем. А у узОФФЛАЙНА всё по Русски, опять через Ж.....

Тимурка 23.12.2012 14:18

Хотите гугл ? Заходите на encrypted.google.com , работает на ура)
От спасибо не откажусь)

Kokin 23.12.2012 14:25

Вот мы пользоваатели, не должны знать лазейки как зайти на гугл. Это работа узонлайна, обеспечить нам работу гугла.

Toxa 23.12.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от STP Uzonline (Сообщение 839687)
Всё. Проблема передана админам.
Писать не нужно. Ждем.

Будьте добры, напомните им также о проблеме с гуглом. Очень уже надоело ждать, когда загрузятся страницы сайтов, имеющие гугловские примочки. Пусть как можно скорее и эту проблему решат.
google.co.uz не устраивает


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»